Учебный план

Учебный год начинается со 01 сентября и заканчивается 31 мая. Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели, обеспечивая 10 часовое пребывание воспитанников с 07.00 до 19.00.
Количество и продолжительность занятий устанавливаются в соответствии СП 2.4.3648-20, СП 1.2.3685-21, учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников возрастных групп:
Продолжительность занятий:
- для детей от 2 до 3 лет – не более 10 минут,
- для детей от 3 до 4 лет – не более 15 минут,
- для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут,
- для детей от 6 до 7 лет – не более 30 минут.
Максимально допустимый объѐм образовательной нагрузки в первой половине дня:
- для детей от 2 до 3 лет – 30 минут,
- для детей от 3 до 4 лет – 40 минут,
- для детей от 5 до 6 лет – 50 минут,
- для детей от 6 до 7 лет – 90 минут.
В середине занятий статического характера проводятся физкультурные минутки, динамические паузы.
Перерывы между периодами занятиями – не менее 10 минут.
Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня.
В образовательном процессе используется интегрированный подход, который позволяет гибко реализовывать в режиме дня различные виды детской деятельности.
С детьми возрастной группы от 2-3 лет, от 3-4 лет, от 4-5 лет, от 6-7 лет занятия осуществляются только в первой половине дня.
С детьми от 5-6 лет занятия может осуществляться как в первой половине дня, так и во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность составляет не более 25 минут в день.
Количество и продолжительность занятий устанавливаются в соответствии с перечнем образовательных областей ФГОС ДО, объема времени, отводимого на проведение занятия с детьми (СП 2.4.3648-20. СП 1.2.3685-21), при этом данное распределение не является жестко регламентированным и предусматривает возможность интеграции, гибкости.
В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях занятия по физическому развитию организуется на открытом воздухе.
Для достижения достаточного объема двигательной активности воспитанников используются все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений. Работа по физическому развитию проводится с учетом здоровья детей при постоянном контроле со стороны медицинского работника.